пятница, 23 сентября 2016 г.

In a different time or place the words could make more sense.

Здравствуй, читатель.
Как твоё ничего? Осень началась ещё в августе, так что не удивлюсь, если ты уныл и подавлен.
А вот я, как ни странно, живой-здоровый, и наконец-то вполне себе счастливый. Нужно было всего лишь держать себя в руках неделю, потом стало проще. Ну и чистка переписки после каждого общения помогла, да.
Потихоньку играю на гитаре, потихоньку стримлю свои игры (ссылку на твич ты можешь найти ниже, мне с телефона вставлять лень, но предупрежу сразу, что стримлю в основном после полуночи).
Прохождение Fire Emblem Fates временно прервалось, так как после того, как я прошёл Конквест и был готов перейти к Revelations, вышел новый Феникс Райт. Ну уж извините, тут я ничего не мог с собой поделать.
Зато Феникса я уже почти прошёл!
В общем, как только я ушёл из старбакса, жизнь моя стала легка и беззаботна, удивительное дело.
На этом, вроде бы, всё.
До скорой связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий