четверг, 25 августа 2016 г.

Let's see how far we've come.

Здравствуй, читатель.
Я сдаюсь. Всё-таки работа обслуживающим персоналом не для меня. Я все-таки, наверное, слишком сноб, и не люблю, когда люди, которые получают в три раза больше меня, не умеют, блять, читать. А иначе все эти "дайте мне вот этот пирожок с черникой и клубникой" на тарт с рикоттой , "два торта, вишневый и черно-белый" на малиновый и шоколадный чизкейки, и моё любимое, "вот эту штуку"+тыканье пальцем на практически что угодно, я понять просто не могу. Вселенная в принципе давно мне намекала, что надо сваливать, сначала аккуратненько-когда прям после моей бессонной ночи приехала территориальная управляющая, и ужаснулась моему залипанию на кассе, потом с лёгким нажимом, но всё ещё лично мне-отправив меня на недельку в Химки, в самую маленькую кофейню при самом большом торговом центре, где я чуть коней не двинул, потом масштабы начали разрастаться, и я проспал смену, в которой был только я, а как следствие, старшая смены ещё час, пока меня не было, не могла попасть в кофейню, и вот теперь тайный покупатель оценил мою работу на 62% и "неприемлемое обслуживание". А я просто устал. Я просто хочу послать всё нахуй и на недельку уехать в леса и не высовываешься. Завтра я напишу заявление, со спокойной душой оттарабаню две недели, получу увольнительные и уеду куда-нибудь далеко. И буду спокоен. Никто ничего не будет от меня хотеть. Никому и ничего я не буду должен. Я буду абсолютно свободен. И наверное, счастлив. Пусть и ненадолго.
До скорой связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий